Особенности профессиональных гарнитур

Существует много способов заставить сотрудников работать с полной отдачей. Самый эффективный способ – обеспечить их всем, что необходимо для полноценной работы. Без профессиональных гарнитур не обходится ни один современный офис.

Профессиональные гарнитуры – универсальное решение

Для нормальной работы сотрудникам call-центров, сервисов технической поддержки и и даже офисов необходимы профессиональные гарнитуры. Наиболее распространены гарнитуры следующих производителей:

  • Jabra;
  • Forte-IT;
  • Plantronics;
  • Cisco;
  • Jacada;
  • Zoom;
  • Infinity.

Профессиональные гарнитуры вышеперечисленных производителей отвечают всем требованиям специалистов – для них это незаменимые рабочие инструменты.

Незаменимые инструменты профессионалов

Профессиональные гарнитуры подразделяются по типу подключения к различным устройствам:

  • компьютеру;
  • телефонному аппарату;
  • мобильному телефону;
  • радиотелефону;
  • АТС;
  • а также VoIP-системам.

Самые совершенные модели могут подключаться к нескольким устройствам. Некоторые гарнитуры можно использовать в качестве дополнительной телефонной трубки. Все гарнитуры можно разделить на несколько типов:

  • мультимедиа;
  • Bluetooth;
  • решения для IP-устройств;
  • специализированное оборудование для авиадиспетчеров.

Чем отличаются профессиональные гарнитуры от обычных аналогов?

Профессиональные гарнитуры разработаны с учетом особенностей рабочих условий специалистов, которые ими пользуются. Гарнитуры, разработанные для профессионалов, обладают малым весом, имеют встроенную систему подавления шумов, а также отличаются высокой прочностью конструкции и многофункциональной системой крепления. Большинство моделей закрепляются на голове, как обычные гарнитуры, однако, при необходимости их легко закрепить за ухом. Эти устройства не мешают выполнять дополнительные задачи, например: общаться с собеседником по телефону, печатать, искать информацию в интернете.

Некоторые модели оснащены специальной функцией Peak Stop, предназначенной для фильтрации шума, опасного для слуха оператора. Шнур профессиональной гарнитуры может быть усилен кевларом – этот материал делает его необычайно прочным и долговечным. Практически все гарнитуры, предназначенные для специалистов call-центров, оснащены разъемом QD, который также известен, как интерфейс быстрого подключения. Благодаря данному интерфейсу оператору не нужно ничего настраивать – достаточно просто подключить гарнитуру к устройству и с ней уже можно работать.

Производителями профессиональный гарнитур для контактных центров предусмотрена возможность регулировки чувствительности микрофона и наушников. Эргономичный пульт управления гарнитурой позволяет оператору настраивать устройство, не отвлекаясь от работы. Регулируемое оголовье гарнитуры позволяет настроить ее таким образом, чтобы в ней можно было работать целый день, не ощущая усталости и дискомфорта.

Большинство современных гарнитур для call-центров формат HD Audio – эта особенность позволяет оператору и собеседнику слышать друг друга так же хорошо, как будто они находятся рядом. Микрофоны профессиональных гарнитур разделяются по типу конструкции – это устройство может быть:

  • встроенным;
  • вынесенным;
  • нефиксируемым;
  • регулируемым.

Ориентировочный срок службы профессиональной гарнитуры составляет 5 000 часов эксплуатации. Стоимость данных устройств варьируется от 50 до 300 долларов. Количество дополнительных функций и эргономические факторы сильно влияют на стоимость гарнитуры.

Просмотров: 885

Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Укажите наименование товара:
Ваш телефон: