Рекламные буклеты - эффективное орудие для создания имиджа фирмы

Печатная реклама заняла твердую позицию среди огромного разнообразия остальных видов реклам. Буклеты, листовки относятся именно к этому типу рекламных носителей и являются отличным средством воздействия на сознание и психологию потребителей.

Согласно переводу с английского языка, буклеты представляют собой книжечку небольшого размера, обычно содержащую два листа, на которых отображено краткое описание услуг конкретной компании.
Посещая супермаркеты, различного рода выставки, презентации и дегустации товаров можно заметить эти маленькие книжки, которые предоставляются абсолютно каждому потенциальному покупателю. Это и есть буклеты, оформление которых поражает красочностью и художественным исполнением. Идеи маркетологов по созданию буклетов пестрят разнообразием. Можно встретить буклеты, по форме напоминающие гармошку, треугольник, с различными горизонтальными и вертикальными сгибами. Огромное количество полиграфических фирм в Питере предлагает разную стоимость буклетов http://vizitka.com/spb/booklets-print. Выбрать есть из чего.

Рекламные буклеты – одни из самых известных рекламных носителей, используемых практически каждой фирмой, первостепенной целью которой является привлечение клиентов. Предприятия подходят к способам распространения листовок индивидуально. Некоторые из них раздают буклеты прохожим. Остальные рассылают по почте или выставляют в офисных помещениях и залах. Пути распространения данной рекламы разнообразны.

Как у любого рекламного носителя, создание буклетов преследуется определенной целью. Главной задачей буклетов является лаконичное информирование о товарах, продуктах или услугах предприятия. К такому краткому описанию прилагаются самые разнообразные оформления, цветовые решения, благодаря чему буклеты с легкостью привлекают внимание потенциальных клиентов.

При создании буклетов сотрудники маркетингового отдела компании должны соблюдать ряд требований. Буклеты должны быть максимально информативными, но количество информации не должно пестрить. Основная информация должна быль лаконична, а в сочетании с дизайном должен создаваться действующий визуальный эффект. Значимым фактором является выбор толщины и вида бумаги, а также ее качество. Естественно, чтобы достичь максимально эффективного результата, предприятию необходимо остановить свой выбор на качественной глянцевой бумаге. Благодаря некоторому ее сиянию визуальный эффект становится наиболее выгодным.

В случае рекламирования самой компании с помощью буклетов, то они должны содержать логотип фирмы и поддерживать ее фирменный стиль. Необходимо учитывать и шрифт, который будет использоваться для подачи информации. Стоит обратить внимание на цвета, с помощью которых будут выполнены буквы. При использовании не сочетаемых цветов, некоторая полезная информация может быть не замечена клиентом. Если цветовые сочетания смотрятся выгодно и выразительно, вы можете быть уверены, что на основную информацию обязательно обратят внимание.

Буклеты, выполненные согласно всем основным требованиям, способствуют наибольшей узнаваемости фирмы и увеличению ее продаж.

Просмотров: 780

Дата: Суббота, 08 Ноября 2014

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Укажите наименование товара:
Ваш телефон: