Рынок посуды: основные категории товаров

Специалисты проводят сегментирование рынка посуды по типу материала, из которого она изготовлена. Самым большим сегментом рынка является металлическая посуда, в том числе изделия из нержавеющей стали, алюминия, чугуна, эмалированные и оцинкованные изделия. Доля такой посуды составляет 38% всего рынка. Также выделяют сектора керамической и фарфоровой посуды. В стоимостном выражении они занимают 27% общего объема посуды. Следующая по величине категория – это столовые изделия из стекла. Ее объем составляет 23% общего количества товара. Наименьшая доля в 12% – это пластиковая посуда, в том числе и силиконовая.


Металлическая посуда
В этом секторе посуда оптом продается наиболее успешно. В данном сегменте представлены отечественные и зарубежные производители. Однако доля российских компаний – незначительна. Эксперты прогнозируют, что ситуация в ближайшее время не изменится. Емкость рынка в стоимостном выражении составила 5,5 млрд рублей, тем не менее производители не могут удовлетворить спрос потребителя в полном объеме. Большой выбор оптовых поставщиков металлической посуды Вы можете найти тут.


Керамическая и фарфоровая посуда
Темпы производства изделий данной категории за последние несколько лет практически не увеличились. Также не наблюдается рост потребительского спроса, что вынудило некоторые российские компании приостановить свои производства. Специалисты считают, что объем рынка фарфоровых изделий не превысил 2,6 млрд рублей.


Изделия из стекла.
Сегмент стеклянной посуды считается наиболее стабильным, его объем в денежном эквиваленте составляет примерно 21 млрд рублей. В этом сегменте посуда оптом реализуется достаточно активно. Эксперты наблюдают ежегодное увеличение объемов продаж. По сравнению с прошлым годом темпы роста выросли на 15%.


Пластиковая посуда
Так как сектор пластиковой посуды включает в себя силиконовые изделия, то экспертам очень сложно разграничить данные категории. В настоящее время российский рынок пластиковой посуды окончательно не сформировался, что позволяет производителям выступать с новыми предложениями и успешно занимать свободные ниши. Множество производителей подобного товара можно найти на данном сайте. После того, как произойдет окончательное насыщение рынка, ведущие компании перейдут в фазу острой конкуренции. Наиболее активно развивается средний ценовой сегмент. Приоритетным направлениям развития в этом секторе является создание экологически безопасной посуды из пластика и увеличение производственных мощностей.

Просмотров: 809

Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Укажите наименование товара:
Ваш телефон: